Устный журнал для родителей в доу. Ребенок и природа - устный педагогический журнал - работа с родителями. Что делать если у ребёнка плоскостопие

Конкурсант:

Липнягова Татьяна Александровна

Воспитатель,

МАОУ ДО детей детский сад «Искорка»;

Омутинский район

Цель: Познакомить родителей с особенностями речи детей шестого года жизни.

Задачи: Помочь родителям разобраться в семейных ситуациях. Познакомить с некоторыми дидактическими играми для обучения детей связной речи. Обратить внимание на то, какие книги покупать для ребенка.

Предварительная работа : Изготовление дидактических игр для развития связной речи. Оформление устного журнала с четырьмя страницами.

Наглядная информация: Высказывания ученых: «Детская речь на всех этапах своего развития питается неисчерпаемой жизненной силой народного русского языка» (К. И. Чуковский)

«Народные сказки способствуют усвоению всех форм языка, которые дают возможность выработки у детей собственных речевых навыков при рассказывании» (К. Д. Ушинский)

Ход мероприятия: Воспитатель. Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об особенностях речи детей шестого года жизни. А поможет нам в этом журнал (показывает) «Развитие речи детей» Открываем 1страницу: «Говорят дети» Выступление воспитателя об особенностях детской речи и сценки из жизни детей. (Приложение №1)

2 страница журнала: « Развитие речи в семье». Решение педагогических задач; (Приложение№2) выставка дидактических игр для обучения детей связной речи («Говорящие рисунки», «Камушки на берегу», «Пересказ по опорным картинкам», «Что сначала, что потом» и др.)

3 страница «Сказка за сказкой». Небольшое сообщение о роли сказки в развитии речи детей. (Приложение №3). Драматизация сказки детьми «Непослушный Ваня» (Приложение № 4)

4 страница «Книга в семье». Родителям стоит заранее позаботиться о том, какие из детских книг купить, чтобы процесс развития речи был для ребенка занимательным и интересным. Выступает библиотекарь (Третьякова В. Н.) с аннотацией новых книг для детей.

По окончании всем родителям выдается памятка «Что придумать, чтобы дорога не была в тягость» (Поиграйте с ребенком в игры, когда вы едите в машине, или идете из детского сада домой) (Памятка №5)

Приложение №1.

«Особенности детской речи».

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, правильного речевого окружения. Дошкольный возраст – один из главных этапов развития речи. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со взрослыми и сверстниками. Особенностью словарной работы является то, что она неразрывно связана с обогащением знаний и представлений дошкольников об окружающих их предметах и явлениях быта, о повседневной жизни, о природе. Взрослый расширяет словарь детей, учит понимать и употреблять слова, которые обозначают используемые в какой- либо деятельности предметы, действия, движения. Познавая окружающий мир, ребенок усваивает словесные обозначения предметов и явлений действительности, их свойств, связей и отношений – все это является необходимым звеном для словарной работы в развитии речи детей. В развитии словаря одним из важных направлений является работа над правильным пониманием смысла слов, над развитием точности словоупотребления. При решении этих задач важное место занимают речевые упражнения, словесные игры. «Можно ли так сказать?», «Как сказать лучше?», «Скажи всем как это понимаешь», «Почему ты думаешь так можно сказать?»Игры, направленные на обучение детей рассказыванию, развивают у детей умение описывать предмет по основным признакам(цвет, форма, величина), действиям. В играх «Найдем игрушку», «Угадай что в руке», ребенок отыскивает знакомый предмет, а затем рассказывает о нем.В возрасте 5-6 лет высказывания детей достаточно пространные, улавливается определенная логика изложения. Нередко в их рассказах появляются элементы фантазии, желание придумать эпизоды, которых в действительности не было. Посмотрите и послушайте как говорили ваши дети: -«Я нарисую Тамусю зеленкой, потому что она все время болеет».-«Брат Нины играет на балалайке. Нина морщится – Не балалай пожалуйста».-Лена подает яйцо Сереже и говорит: «отскорлупай мне яйцо».- Около ушек у меня волосики будут длинные, т.к это мои завлекалочки. -Максим подает гвоздь и говорит: «замолоточь» этот гвоздик.- Мы все превратимся в сосульки, если подует злой и сердитый ветер.

После завтрака Илья вышел из-за стола и сказал: «Я намакаронился».

Настя съела конфетку и произнесла: «Я защелкала свою карамельку».

Владик вышел из-за стола и объявил: «Я уже начаепился».

Приложение№2.

Педагогические задачи:

  1. Пятилетнего Гришу «зачитывают» все новыми и новыми книгами. Родители с гордостью говорят: -Все перечитали. Даже в библиотеке ничего нового не находим. Вопрос: как вы считаете, оправдано ли стремление Гришиных родителей как можно больше прочитать ребенку книг? (примерный ответ: нет необходимости каждый раз ребенку читать или рассказывать что-то новое. Дети глубже усваивают уже однажды прочитанные книги; встречаясь с ними как со старыми знакомыми, они стараются «подсказать рассказчику, что будет дальше, поправляют, если рассказчик допустил неточность. Здесь маленький слушатель проявляет высокую активность.

2.Отец с шестилетним сыном рассматривают картину «В лес по грибы», а затем предлагает: - Подумай, какой можно придумать рассказ по этой картине. Мальчик вглядывается в картину, медлит, видимо не знает с чего начать. Отец задает ему наводящие вопросы: Что здесь изображено? Почему художник назвал картину «В лес по грибы»? Как ты думаешь, что здесь происходит? Почему ты так считаешь? Какое время года изобразил художник? Как ты догадался? Он не торопит сына, дает ему порассуждать вслух, Продолжал задавать ему вопросы по содержанию картины. _Вот видишь- говорит отец- ты правильно все подметил и правильно ответил на вопросы. Теперь тебе не трудно придумать рассказ по картине. Подумай, с чего ты начнешь, и рассказывай. Мальчик улыбнулся и начал. Интересный рассказ получился! Так что и слушатель и сам рассказчик были довольны. Вопросы: В чем педагогическая ценность описанного разговора отца с ребенком? Оцените приемы взрослого, активизирующие мыслительную деятельность ребенка. Что помогло ребенку справиться с заданием? (Примерный ответ: в описанном примере мы видим, как благодаря правильно сформулированным вопросам взрослый помогает ребенку всматриваться в изображение, видеть картину в деталях и в целом, логически мыслить. Ценно то, что взрослый наводящими вопросами тактично направляет детскую мысль, побуждая ребенка к правильным суждениям).

3.Вечер. В комнате горит настольный свет. Дети думают! Трудное и интересное задание предстоит им выполнить- придумать конец рассказа, который предложила мама: «Пошел мальчик ловить рыбу. Сидит на берегу озера с удочкой, да только рыба не клюет и не клюет. Хоть бы одну поймать- думает юный рыболов, охота ли возвращаться домой с пустым ведерком! Наверное, надо место переменить… И вдруг увидел неподалеку – лодка! Отвязал её и на самую середину озера заплыл. Не успел закинуть удочку, как тут же поплавок запрыгал: клюет! Вот удача, так удача! Только успевай вытаскивай. Уже полведра наловил. «Вот удивлю всех!»- размышляет рыболов. … Подул ветерок. Потянуло прохладой, солнце опустилось над самым лесом, близился вечер. «Ну, пожалуй, хватит. Пора идти домой!»-решил мальчик. Глядь, а весел нет; уплыли… Покричать, позвать кого-нибудь на помощь? А вокруг никого. Что делать? Как добраться до берега? Не ночевать же ночью в лодке? –А что дальше?- разом любопытствуют ребята, увидев, что мама не собирается продолжать. – А вы подумайте сами, какой конец можно придумать к этому рассказу, - предлагает мама, - только не торопитесь, пусть каждый из вас придумает конец по- своему. А мы посмотрим, у кого получится интереснее. Вопрос: В чем ценность задания «Придумай конец к рассказу»? (Примерный ответ: задание детям придумывать конец рассказа опирается на детский интерес и потому является эффективным средством заставить ребенка думать, фантазировать, логически мыслить. Оно побуждает дошкольника к активности. Даже молчуны стараются высказаться. Успех задания во многом зависит от того, насколько взрослый сможет заинтересовать слушателя рассказом, здесь должно быть доступное содержание с острой ситуацией, умение вовремя оборвать рассказ на самом интересном месте.)

Приложение №3.

Роль сказки в развитии речи детей.

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотой и связной речью. Сказка- интегративная деятельность, в которой действие воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний. Игра в сказку- способствует активизации разных сторон речи детей: словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи, совершенствование звуковой стороны речи. Несмотря на технический прогресс, дети все- таки тянутся к таинственному миру сказок. Ведь сказка не только будит воображение, помогает творить, но и обогащает жизнь положительными эмоциями. Дети растут и им все интереснее принимать участие в театральных играх.

Приложение № 4.

Сказка «Непослушный Ваня»

Жили- были в одной деревне матушка, сыночек Ванечка да корова Буренка. Каждый раз матушка говорила6 «Не ложись спать на травушку- муравушку, а то потеряется наша коровушка». Ваня не слушал матушку.

Как- то раз выгнал он Буренку в чисто поле, а сам лег спать на травушку- муравушку и заснул сладким сном. Откуда ни возьмись серый волк бежит. Видит – корова гуляет. Решил он в темный лес Буренку заманить да съесть. Подкрался волк и говорит: «Идем Буренка, покажу тебе. Где травка вкусная растет». «Нет. Не пойду,»- отвечает Буренка. Волк опять за свое: «Идем Буренка, покажу тебе, где ручей с чистой водицей течет». «Нет, не пойду,»- отвечает Буренка. Призадумался серый, как буренку в лес заманить. Взял хлебушка душистого, отломил кусочек. Зовет Буренку да приговаривает: «Идем. Буренка, угощу тебя хлебушком».

Так кусочек за кусочком, шаг за шагом и пришла она к лесу. Тут рыжая и поняла. Что волк обмануть её хочет. Замычала громко: «Му-му-му!» Волк так испугался, что насилу ноги унес. Услышал это Ванечка, побежал, воротил корову. А дома признался маменьке да покаялся: «Прости, меня, маменька, прости непослушного». Улыбнулась маменька, обняла сына и говорит: «Вот тебе дудочка, бери её в чистое поле. Будет она играть да спать не давать» Теперь, если услышите, что вы поле дудочка играет, так это Ваня Буренку пасет.

Приложение №5.

Памятка.

«Что придумать, чтобы дорога не была в тягость».

Поиграйте с ребенком в игры, когда вы едите в машине или идете домой пешком из детского сада:

  1. «Кто первый увидит»(зеленую машину, птиц на проводах и т.д.)
  2. Игра «Отгадай». Нужно угадать слово, задавая вопросы, чем меньше вопросов, тем больше очков.
  3. «Составь самое длинное предложение». Вы называете слово (предмет, который видите), ребенок добавляет 2 слово, игрок придумывает третье. Например, дерево- растет дерево, растет большое дерево…
  4. «Отвечай наоборот». Смысл игры- ответить наоборот. Небо голубое?- Нет. «Собака- птичка?»-да. Кто собьется становится ведущим.

Семейные традиции - это не только праздники, но и торжественный обед каждое воскресенье, когда вся семья в сборе, а из серванта извлечен празничный сервиз; и поездка в лес с детьми, чтобы нарядить елку к Новому году; и поздравление ветерана-дедушку или соседа с Днем Победы и многое другое...

Жизнь ребенка - это огромный мир. Чтобы в него войти, чтобы помочь маленькому хозяину этого мира, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием.

Сохранение доверия в семье - это еще одна хорошая традиция. Доверие - это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные темы друг с другом. Сохранить взаимное доверие в семье - одна из самых важных задач родителей.

Все родители заранее получили творческое задание вспомнить и описать о традициях в их семьях.

Родители с удовольствием откликнулись на это предложение и принесли свои сочинения, которые мы рассматривали и обсуждали с детьми (обсуждение самых интересных традиций).

Воспитатели сада Метлова Л.Н. и Пятерникова Л.Г. рассказали, как у них в группах проходила подготовка совместного с родителями проекта "Моя семья", показали наглядные пособия, изготовленные руками родителей.


Также была продемонстрирована презентация этого проекта.

Сейчас мы предлагаем Вашему вниманию еще одну традицию - петь детям перед сном.
Игра "Вопрос - ответ". Параллельно демонстрировались видео-ответы детей.

1. Детские праздники в семье - это хорошая традиция? Нужны ли они нашим детям?

Посмотреть ответы детей можно, перейдя по ссылке http://youtu.be/IfZaVOxHSLI

2. Могут ли помочь праздники в воспитании у ребенка положительных черт характера?

3. Можно ли посадить за один праздничный стол со взрослыми детей? В каких случаях да, нет?

Видео-ответы детей можно посмотреть, перейдя по ссылке

4. Предложите детскую забаву-игру для празднования дня рождения.

5. Вы приглашены в гости. О каких правилах и в какой форме напомните ребенку?

6. Дети, пришедшие в гости, разбросали игрушки. Как поступить хозяевам?

7. Вашему ребенку подарили игрушку, которая у него уже есть. Как он поступит?

8. Какие праздники, кроме дня рождения, Вы устраиваете своим детям?

Праздники для ребенка - это хорошая семейная традиция. Загадки, викторины, познавательные игры развивают ум ребенка. В доме праздник - нужно подготовить подарки, украсить комнату, все вымыть, вычистить - так входит труд в жизнь ребенка. А когда мы поем, рисуем, читаем стихи, танцуем, гримируемся, слушаем музыку - разве на воспитываем мы своих детей эстетически?

Беседу на эту тему провела воспитатель Баракова Ю.П.

Какой праздник пройдет без подвижных игр, где ловкость и сообразительность способствуют здоровому росту?!


И еще! Семья - это коллектив. Пусть маленький, разновозрастной, но коллектив. И в праздничных заботах ярко проявляется воспитательное богатство коллективной работы.

А сейчас здесь появится самое дорогое, что у вас есть - ваши дети. Встречайте!

"Танец кукол" в исполнении подготовительных к школе групп № 7, 8.


Семья - это основа всего доброго, положительного, что есть в ребенке. В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям! Любите своих детей, уважайте их мнение, желания, и они ответят вам тем же. Дружите с детьми!

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом.

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять -

Каждый шаг не нужно проверять.

Мнение и совет их уважайте.

Дети - мудрецы, не забывайте!

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

(Стихотворение А. Лопатиной "Дружите с детьми")

На прощание родителям были подарены буклеты на тему "Как правильно дарить и принимать подарки".


СПРАВКА
Устный педагогический журнал.

Журнал состоит из 3-7 страниц, по длительности каждая занимает от 5 до 10 мин. Общая продолжительность составляет не более 40 минут. Непродолжительность во времени имеет немаловажное значение, поскольку часто родители бывают ограничены во времени в силу различных объективных и субъективных причин. Поэтому важно, чтобы достаточно большой объем информации, размещенный в относительно коротком отрезке времени, представлял значительный интерес для родителей. Каждая страница журнала - это устное сообщение, которое может быть проиллюстрировано дидактическими пособиями, прослушиванием аудио записей, выставками рисунков, поделок, книг. Родителям заранее предлагается литература для ознакомления с проблемой, практические задания, вопросы для обсуждения.

Примерные темы Устных журналов: «У порога школы», «Этика семейных отношений», «Влияние природы на духовное развитие ребенка» и другие. Важно, чтобы темы были актуальны для родителей, отвечали их нуждам и помогали решить наиболее важные вопросы воспитания детей.

Тема: «Нам есть у кого учиться Родиной гордиться!».

Цель Воспитание у родителей гражданской позиции, уважения к старшему поколению и чувства любви к Родине на основе знаний о Великой Отечественной войне и людях, одержавших победу на фронте и в тылу.

Задачи.

1. Привлечение родителей дошкольников к патриотическому воспитанию в семье, приобщение к прошлому и настоящему своей страны через связь поколений, народные традиции и музыку военных лет.

2. Координация действий педагогов и родителей по формированию у детей представлений о том, как сохраняется память о событиях и героях Великой Отечественной войны.

3. Воспитывать уважение к ветеранам войны, и гордость за свою страну.

Предварительная работа.

1. Анкетирование родителей с целью изучения семейного опыта патриотического воспитания детей.

2. Создание выставки книг о Великой Отечественной войне.

3. Выставка фотографий из семейных архивов «Они защищали Родину».

4. Запись на видео рассказа воспитанников старшего возраста о своих прадедушках, воевавших в Великой Отечественной войне.

5. Совместный поход детей и родителей в музей истории г. Балаково.

6. Конкурс совместного творчества «Мы помним, мы гордимся!».

7. Оформление альбома родителями и педагогами ДОУ «Никто не забыт, ничто не забыто» для ознакомления дошкольников с памятниками и мемориалами воинам - победителям, установленными по всей России.

8. Изготовление детьми пригласительных билетов.

9. Взаимодействие с городским советом ветеранов. По возможности приглашение на встречу ветерана Великой Отечественной войны.

Материалы и оборудование.

1. Технические средства обучения (ТСО), мультимедийный проектор.

2. Фотографии военных лет прадедушек и прабабушек детей.

3. Стихи и песни о Великой Отечественной войне.

4. Фотографии памятников и памятных мест в городе, в России, связанные с событиями Великой Отечественной войны.

5. Распечатанные слова песен военных лет

5. Цветы для ветеранов и гостей.

Ход проведения устного журнала для родителей.

Зал празднично украшен. Родители сидят полукругом.

Ведущий:

Дорогие гости! Скоро мы будем отмечать самый памятный, торжественный праздник - День Победы! Ежегодно он отмечается 9 мая в честь победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. В этот день поздравляют участников войны - ветеранов, которые воевали на фронте, трудились в тылу, создавали танки, самолеты, снаряды и патроны, приближая День Победы. Это праздник со слезами на глазах: мы радуемся победе и печалимся о погибших воинах и о том, что все меньше и меньше ветеранов остается среди живых. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить о тех нелегких годах, о людях, которые в тылу и на фронтах приближали победу.

Первая страница нашего устного журнала называется «Женщины на войне».

Ведущий:

Женщина и война - оба эти слова женского рода, но они несовместимы - женщина и война…

Рассказ бабушек о своих мамах, труженицах тыла, как им жилось во время войны. Демонстрация фотографий через мультимедийный проектор.

Мамы говорят слова.

1-я мама: В мир приходит женщина, чтобы свечу зажечь.

2-я мама: В мир приходит женщина, чтобы очаг сберечь.

3-я мама: В мир приходит женщина, чтоб любимой быть.

4-я мама: В мир приходит женщина, чтоб детей родить.

5-я мама: В мир приходит женщина, чтоб цветком цвести.

Вместе: В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.

Дети старшей группы и их мамы поют песню М. Блантера «Катюша».

Вторая страница нашего журнала - «Узнай и назови».

Ведущий:

Дорогие друзья. Предлагаем вам вспомнить и назвать памятные места России, связанные с героическими событиями Великой Отечественной войны.

На экране демонстрируются фотографии памятников: Брестская крепость, Родина - мать, разрушенная мельница в г. Волгограде, памятник неизвестному солдату в Москве, портрет Тани Савичевой из блокадного Ленинграда, памятник героям - Панфиловцам, памятник на Соколовой горе в Саратове, обелиск в г. Балаково.

Мы открываем третью страницу нашего журнала

«Мы помним! Мы гордимся!»

Ведущий: Прошло 70 лет с тех пор, как наши доблестные воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину. Никто не забыт, ничто не забыто. слова Правильно. Эти слова написаны на Могиле неизвестного солдата в Москве. Люди всегда будут помнить тех, кто защищал нашу Родину. Их имена живы в наших сердцах и нашей памяти. Предлагаем вам посмотреть и послушать, что рассказывают наши дети о своих прадедушках, воевавших в той далекой и страшной войне.

Демонстрация видеозаписи с рассказыванием детей подготовительной к школе группы о своих прадедушках и прабабушках, ветеранах Великой Отечественной войны.

Дети подготовительной группы читают стихи о победе.

1 ребенок.

День Победы - праздник всей страны,

Духовой оркестр играет марши.

День Победы - праздник седины

Наших прадедов, дедов и кто помладше.

2 ребенок.

Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

3 ребенок .

Спасибо скажем нашим дедам

За жизнь, за детство, за победу.

За тишину, за добрый дом,

За мир, в котором мы живем.

Ведущий:

«Кто сказал, что надо бросить песни на войне!

После боя сердце просит музыки вдвойне!»

Жить работать, воевать побеждать врага помогали нашему народу песни, созданные в те грозные годы.

Следующая страница нашего журнала называется «Песни, опаленные войной»

Предлагаем родителям спеть по одному куплету их песен военных лет.

«В землянке» муз. К.Листова, сл.А.Суркова,

«Синий платочек» муз. Е. Петербургского, сл.Я.Галицкого и м. Максимова,

«Огонек» сл.М. Исаковского,

«Смуглянка» сл.Я.Шведова,

«На солнечной поляночке» сл. А.Фатьянова.

«День Победы» сл. Харитонова.

Мы последние поколения, которые видели живых ветеранов!

Чтите, пока есть кого!

Благодарите, пока есть кого благодарить!

Ведь их так мало осталось!

Спасибо им за то, что мы живы!

Дорогие друзья! Сегодня можно с уверенностью сказать о том, что имена своих прадедушек и прабабушек наши дети не забудут никогда. И став взрослыми, видя перед собой ваш пример памяти о близких они скажут «Нам есть у кого учиться, Родиной гордиться!»

Цель данного мероприятия - помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания ребенка; вовлечь родителей в решение проблемы детского чтения. А такая проблема существует. Когда-то мы считались самой читающей страной. В чем же причина снижения интереса к чтению?

  • Нет времени.
  • Телевидение вышло на первое место.
  • Компьютерные игры и Интернет вытесняют книгу.

Конечно, дома полезно использовать и телевидение, и аудиозаписи, и Интернет, но при этом следует помнить, что заменить чтение отца и матери они не могут. Ведь процесс чтения способствует духовному общению родителей и детей, установлению взаимопонимания, близости, доверительности - без которых немыслимо воспитание. К тому же, переставая быть активным читателем, человек отстает в развитии, страдает нравственность.

Из опыта работы знаю, что многие родители жалуются: " Ребенок овладел грамотой, а читать не хочет. Что делать?" На страницах Устного журнала мы постарались показать важность детского чтения и рассказать, как можно стимулировать детское чтение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Устный педагогический журнал.

«Роль книги в семейном воспитании».

Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания ребенка; вовлечь родителей в решение проблемы детского чтения.

Участники встречи:

  1. Дети логопедической группы.
  2. Родители.
  3. Музыкальный руководитель.
  4. Педагоги ДОУ.

В нашем журнале:

Страница №1 – « Детское чтение в семье»(как вызвать у ребенка желание читать?)

Воспитатель Морозова Л.С.

Страница №2- « Ребенок и книга»

Выступление гостя журнала.

Заведующая Детской библиотеки.

Страница №3 –«Развлекательная». Знаете ли вы сказки? (юмористическая викторина).

Страница №4 – «Роль детской литературы в развитии речи».

Выступление логопеда.

Страница №5 – «Мы любим книги».

Родители делятся опытом.

Страница №6 – «Детская» (инсценировка сказки К.И.Чуковского «Федорино горе».

Подготовила воспитатель ГБДОУ№20 Пушкинского района Морозова Л.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического педагогического собрания В форме устного журнала «Пернатая карусель»

Цель: презентация методического сборника «Пернатая карусель», в который вошел материал о птицах.Формировать у педагогов потребность и желание сотрудничать с родителями по вопросам экологич...

педагогический совет в форме устного журнала "Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ"

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с...