Скайрим 5 что будет если стать вампиром. Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim. Вампиры в дополнении Dawnguard

Как излечиться от вампиризма в Скайриме? Можно избавиться от вампиризма тремя способами:

Путь оборотня

Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников . Такая возможность будет предоставлена во время выполнения квеста "Серебряная рука ". Став оборотнем, вы перестаете быть вампиром. Даже если вы уже были оборотнем, подойдите к Эйле и она вас снова заразит Ликантропией.

Помощь некроманта

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. Когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины, и в добавок кричать, как мы ужасно выглядим. Но, такова цена.

Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Мертвецкий мед (Dead Man"s Drink). Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спрашиваем, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет нам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так мы получим квест Подъем на рассвете (Rising At Dawn). Отправляемся в город Морфал (Morthal). Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. Говорим, что нам нужно лекарство. Беседуем с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при "прокачанном" разговоре). Вновь говорим с Фалионом, и, смотрим, что еще у него есть на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap и эквипим его. Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала. Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. Находим некроманта и используем спелл против него. Далее открываем инвентарь, и в разделе *Разное* (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand) (на большой). Возвращаемся в дом Фалиона. Говорим, что наполнили камень, он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. Идем в круг (находится на северо-западе), находящийся в лесу, и ждем до 3-4 утра. Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить. Ждем еще немного, пока не появится Фалион и беседуем с ним. ВСЁ! Поздравляю, вы больше не вампир.

Излечение у алтаря

Если же вы заразились совсем недавно вы можете излечиться у алтаря любого из Девяти божеств.

Ну, а если вы не хотите терять способности вампиризма, тогда просто по ночам кусайте людей когда они спят, ваша жажда утолится и на вас не будут кидаться с криками типа: "Сжечь вампира! ".

Консольной командой

От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).

Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Как не стать вампиром в Skyrim?

Культовая ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim предоставляет игроку широкий простор для создания своего уникального персонажа. Особую темную атрибутику ему может придать болезнь "Сангвинаре Вампирис" или, попросту говоря, вампиризм. Превращение в вампира несет как положительные, так и отрицательные изменения для персонажа, однако зачастую становиться кровососом для игрока невыгодно. Ведь люди на улицах будут бояться пылающих желтым голодных глаз вампира, да и, например, принципиально добрый персонаж, кусающий по ночам горожан и боящийся света Солнца - это как-то нелогично. Поэтому следует знать, как не стать вампиром, путешествуя по просторам Скайрим.

Как избежать превращения в вампира

Превратиться в вампира можно двумя разными способами. Первый - подхватить у зараженного вампиризмом бойца болезнь "Сангвинаре Вампирис" и не вылечить ее в течение трех игровых суток. Заразиться можно от вампиров в подземельях Скайрима, если попасть под заклинание "Вампиризм". Шанс заражения составляет 10%. Следовательно, вампиров при зачистке подземелий нужно убивать быстро и издалека, не давая им к себе присосаться.

Если же заражение уже произошло, то в течение трех суток нужно вылечиться, выпив зелье излечения от болезней или помолившись об исцелении у одного из алтарей. Однако иногда времени не хватает, чтобы добраться до алтаря или добыть нужное зелье и инкубационный период болезни завершается обращением в дитя ночи. Как не стать вампиром при таком раскладе? В городе Морфал живет маг по имени Фалион, посвятивший свою жизнь изучению вампиров. Если помочь ему в его научных трудах, вместе вам удастся сотворить лекарство от вампиризма. Другой путь - примкнуть к Соратникам, стать оборотнем, и волчья регенерация легко справится с вампирской кровью в ваших жилах.

Вампиры в дополнении Dawnguard

В истории о Страже Рассвета игроку придется столкнуться с вампирами вплотную. Помимо обязательных предосторожностей в бою с кровососами в какой-то момент глава рода Волкихар предложит игроку стать Высшим вампиром. И хоть это даст герою невероятные магические способности, от предложения стоит отказаться, если вы не планируете превращать героя в порождение тьмы.

> Как не стать вампиром в Skyrim?

Как не стать вампиром в Skyrim?

В Skyrim легко стать вампиром, эти создания в буквальном смысле заняли все местные пещеры. И если это слегка утрированное описание, то не намного, найти вампиров в The Elder Scrolls 5 труда не составит. Нет проблем и с заражением болезнью (Sanguinare Vampiris), что в итоге превратит Вашего персонажа в вампира через трое суток. На счастье тех, кто становиться вампиром в Скайрим не собирается, излечиться на ранней стадии труда также не составляет.

Если в прошлых частях серии Древних Свитков нужно было ещё найти вампиров, прежде чем думать о вампиризме, то в Skyrim таких проблем не наблюдается. На пути героя при прохождении заданий tes 5 будут встречаться вампиры во множестве, чем при желании можно воспользоваться. В обычных пещерах также немало этих созданий, причём понять, что вампиры там обитают несложно – везде разбросаны человеческие тела, их части и много крови. Сами вампиры там также не сильно скрывают свою сущность, да и в описании врагов также значится слово «вампир».

Найдя вампира можно считать, что вопрос с заражением Sanguinare Vampiris уже решён, но лучше удостовериться в этом. Можно внимательно смотреть в левую верхнюю часть экрана, где появится сообщение о заражении, есть возможность отслеживать заболевание по снижению максимального запаса здоровья. Но проще и надёжнее – смотреть активные эффекты персонажа .. Как только заболевание Sanguinare Vampiris появится в списке эффектов, можно считать, что процесс превращения в кровопийцу пошёл. Через три дня Вы станете настоящим вампиром, но цель наша сегодня совсем иная. Чтобы не стать вампиром, нужно на этапе заболевания просто вылечить себя от него. Сделать это можно как зельем, излечивающим заболевания, так и в местных храмах. Проще и быстрее – зельем, благо редким и дорогим его не назовёшь. Вновь в меню активных эффектов проверяем список и убеждаемся в том, что заболевание Sanguinare Vampiris покинуло набор эффектов .

Лечиться стоит после окончательной зачистки мест, населённых вампирами, так как следующий же контакт с этим типом нежити может вновь привести к заболеванию и необходимости повторного лечения. Если заражения долго не происходит, а Вы не против изведать вкус крови, то оставьте одного вампира в живых и пусть он наносит урон Вашему герою. Это увеличит шанс заразиться вампиризмом, хотя и без того он высок. Впрочем, если вы уже являетесь оборотнем, то вход в царство ночи для Вас закрыт – у персонажа полный иммунитет к вампиризму.

Вся идея удобного излечения от вампиризма в том, что на стадии обычного заболевания сделать это очень просто. Если же персонаж уже стал вампиром, то для излечения потребуется выполнить специальный квест или продолжить жить кровососом. В этом тоже есть свои игровые плюсы, но есть и ряд ограничений для подобных созданий. Так что при отсутствии желания пить кровь в Скайрим, советую чаще проверять список активных эффектов при контакте с вампирами, чтобы случайно не запустить заболевание Sanguinare Vampiris.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.