Презентация на тему спортивный стиль одежды. Проект "спортивная одежда"

«Удмуртская одежда» - Будничные платья. Кут (лапти). Женская повседневная верхняя одежда - зыбын. Чептар дэрем. Ашшет (фартук). Кутчан(обувь). Камзол. Праздничный. Украшения. Будничный. Куриськись (жрец) также одевал шот-дэрем. Зака (нагрудник). Кизие дэрэм. Одежда. Фартук. Куэм дэрэм (тканые платья). Сетык (сапоги). Платье.

«Модные купальники» - Избегайте сильного контраста в цветах. Одноцветные купальники. Что надо соблюдать при выборе купальника. При выборе купальника берите только свой размер. Практичный и модный – именно таким должен быть пляжный комплект в этом сезоне. Какие же самые красивые купальники нового сезона? Не покупайте купальники с узкими бретелями, избегайте стрингов и заниженной талии.

«Изготовление платья» - Взяла шелковую ленту длиной 50 см и шириной 4 см. Сшила нитки снизу – в руке изнаночная сторона ленты. Для изготовления своего платья я выбрала искусственную ткань (креп-атлас). Экономическая оценка. Опустив лапку, продолжают шить по новому направлению. Декоративное оформление. Припуски на свободное облегание: 1. Пт = 1 см 2. Пб = 1 см 3. Пг = 5 см 4. Пшс = 1 см 5. Пшг = 1 см 6. Пшгор = 0,5 см 7. Пдст = 0,5 см 8. Пдтп = 0,5 см 9. Пспр = 2 см.

«Мода и модель» - Нарушение сна. И только в 42 года добивается успеха. Кристиан Диор. Тогда требуется психиатр, а не хирург. Булимия так-же как и анорексия – психическое расстройство. Луисель Рамос. О диете. «Прогрессирующая потеря веса. Имя Диор становится символом элегантности и красоты. И в завершении... А что ты скажеш по поводу анорексии и блимии? - У тебя странные вопросы. *смеётся*.

«Мода 20 века» - В любом случае - корсетов под платьем больше нет! История одежды 20 века. Мода 60-х. Женская мода 10-х годов. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Мода 50-х «женственность». Девушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Очень популярны маленькие шляпки, маленькие сумочки и перчатки.

«Виды тканей» - Натуральный мех. Натуральный мех: норка, камышовый кот, соболь, лиса. Прокладочные материалы: флизелин, синтепон, дублерин, бортовка. Клеевой способ. Комбинированный способ. Вязально-прошивочный и клеевой способ. Отделочные материалы. Искусственный мех изготавливают на трикотажной или тканной основе.

Всего в теме 11 презентаций

МБОУ Бондарская СОШ Проект «Спортивная одежда» Подготовил: ученик 4 б класса Умрихин Николай Руководитель: учитель начальных классов МБОУ Бондарской СОШ Прокопьева Е.В. Актуальность проекта Актуальность проекта В наше время большинство людей имеют ослабленное здоровья, из-за малоподвижного образа жизни и неправильного питания. Для улучшения здоровья нации было введены нормы сдачи ГТО, пропагандируются занятия спортом. Естественно для того, чтобы заниматься спортом требуется удобная спортивная одежда. Проблема

  • Главной и важной проблемой на сегодняшний день является то, что требования к одежде не установлены. В связи с этим необходимо было разработать специальные требования, взяв за основу существующие требования к специальной и спортивной одежде
Цели
  • Определение какими свойствами и качествами должна обладать спортивная одежда и из какого материала лучше покупать спортивную одежду
Задачи
  • узнать историю возникновения спортивной одежды;
  • описать свойства одежды;
  • сравнить материалы для изготовления спортивной одежды;
  • провести опрос;
  • сделать вывод
Ход исследования
  • Прочитать книги и найти сайты Интернет о возникновении спортивной одежды.
  • Расспросить маму и сестру о видах спорта и свойствах спортивной одежды.
  • Посмотреть в магазине спортивную одежду.
  • Сравнить качество материала для спортивной одежды.
Возникновения спортивной одежды
  • Введение в моду спортивной экипировки было обусловлено вниманием к здоровью и фитнесу в конце XIX и начале XX веков и популярностью туризма и путешествий.
  • Спортивная одежда разрабатывается с учётом эргономики, условий низких температур и других неблагоприятных воздействий, необходимости защиты спортсмена от травм.
Свойства
  • Вся спортивная одежда должна быть с искусственного материала, который будет максимально быстро испарять влагу. Натуральные материалы, в отличие от искусственных, влагу будут впитывать, а процесс испарения будет очень долгим.
  • Теплопроводность одежды. Такое свойство ткани напрямую зависит от го пористости, способа переплетения волокон, структуру ткани. Высокие вентиляционные способности.
  • Водостойкость. Одежда, которая приобретается для занятий спортом, должна защищать от осадков.
  • Износостойкость материалов. Для занятий спортом необходима одежда, которая будет выдерживать длительные физические нагрузки. Важно чтоб одежда при занятием спортом хорошо и надежно сидела, и в процессе выполнения упражнений не спадала. Такие функции будут обеспеченны эластичностью ткани. Также не следует использовать для занятий спортом мнущиеся виды ткани, они имеют низкую износостойкость.
  • . Антибактериальность. Много современных производителей, при пошиве спортивной одежды пропитывают ее специальным веществом, которое будет убивать бактерии и предотвращать появление неприятного запаха. Такое свойство для спортивной одежды не является обязательным.
Хлопок или синтетика? Хлопок
  • В положительных качествах натурального хлопка сомневаться не приходится. Он очень легкий, прекрасно пропускает воздух, позволяя коже дышать, приятен на ощупь и не вызывает аллергических реакций. Казалось бы, что еще надо для спортивного наряда? Однако хлопок в чистом виде для производства спортивной одежды не используется. Дело в том, что этот материал довольно капризен: он не любит стирки, быстро изнашивается и теряет форму. Поэтому футболка из натурального материала, как правило, представляет собой хлопчатобумажное изделие, то есть, сделанное из натурального материала с добавлением искусственного волокна.
Синтетика
  • Синтетическое волокно является продуктом химической промышленности. Современные синтетические ткани не только безвредны и гипоаллергенны. Вся современная одежда для спорта шьется из ткани c добавлением дышащего микроволокна.
  • Все чаще на рынке спортивной одежды встречаются изделия из синтетических тканей со специальной антибактериальной пропиткой. Эта пропитка уничтожает болезнетворные микробы, которые появляются на нашей коже, пока мы усиленно тренируемся. А профессиональные спортсмены давно уже пользуются одеждой со встроенными датчиками, которые способны передавать на специальные мониторы полную информацию о биометрических параметрах человека.
Вывод
  • Я сделал вывод:
  • получается, что синтетические ткани в значительной мере превосходят натуральные;
  • они более прочные и долговечные, лучше держат форму, не боятся регулярных стирок, не теряют цвет и не мнутся. Кроме того, синтетические ткани прекрасно дышат, согревая и охлаждая тогда, когда это необходимо.
  • Я решил сам выполнить эскизы разных спортивных костюмов.
Спортивная одежда должна быть
  • Удобной
  • Эластичной
  • Сделанной из хорошего материала
  • Красивой
Критерии выбора
  • В ходе исследования я узнал из какой ткани лучше покупать спортивную одежду, а также познакомился с основными свойствами спортивной одежды.
Источники информации
  • Розанова Е.А., Москаленко Н.Г., Номоконова Н.Н. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6.;
  • URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11815
  • http://www.science-education.ru/r

Тема : Классификация стилей одежды.

Цель : формирование знаний и умений в области профессиональной деятельности, связанных с производством одежды.

Задачи:

  1. Систематизировать имеющиеся знания обучающихся о современных стилях одежды;
  2. Расширить кругозор обучающихся в области стилевой принадлежности одежды;

Стиль (лат. – stilus)- исторически сложившаяся, устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения.

В своем развитии стиль проходит три стадии: 1) демократическую, конструктивную; 2) декоративную; 3) стадию предельной орнаментации и усложнения, разрушающую конструктивные основы.

Все стилевые тонкости вырабатываются на первом этапе. Историками костюма четко разделяются стили и их особенности до Первой мировой войны: античный, византийский, раннее средневековье, готика, Возрождение, барокко, рококо, классицизм и ампир, стиль реставрации, бидермейер, стиль выставок, позитивизм, модерн (стиль большого города).

Границы стилей XX века, стилевые признаки в одежде после окончания Первой мировой войны различны в разных странах, полностью не сформулированы историками и просто датируются десятилетиями. Кроме этого, в XX веке определенные названия получили стили, характерные для различных временных отрезков и объединенные общими чертами или прототипами, например, стили кантри, классический и т.д.

В настоящее время нет одного господствующего стиля. Современная мода позволяет сосуществовать основным стилям, а кроме этого приветствуется умелое смешивание их.

Неизменными на протяжении длительного времени являются традиционные стили: классический, романтический, спортивный, фольклорный (или этнический).

Классический стиль

Прародителем этого стиля, скорее всего, является английский строгий костюм. Для классического стиля характерны элегантность и сдержанность, детали лаконичны или отсутствуют. Основные членения форм одежды совпадают с естественными членениями фигуры. Декор в костюме классического стиля вообще отсутствует или сведен к минимуму. Для него характерен полуприлегающий силуэт, который придает фигуре большую стройность и потому не выходит из моды.

В нем органически сливаются традиции с наиболее ценными достижениями в развитии костюма. Одежда этого стиля наиболее распространена. И выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей – шерсти, шелк, хлопка, льна, смесовых, имитирующих натуральные. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, “куриная лапка”. Покрой отличает простота и строгость исполнения.

Вещи классического стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством, надежностью. Они не утомляют своего владельца, выдерживают конкуренцию в течение нескольких сезонов. Их можно по-новому, в соответствии с современной модой, группировать.

Одежда классического стиля идет всем и всем рекомендуется. Однако обязывает к сдержанной манере поведения, создает деловую обстановку .

Романтический стиль

Это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы. Но можно обойтись и без оборок. Границы стиля не очерчены, возможны многочисленные варианты.

Данный стиль предполагает обстановку праздника, отдыха, торжества, создает приподнятое настроение и вряд ли уместен в рабочей обстановке. Далеко не каждая женщина может носить платья романтического характера .

Спортивный стиль

Одежда спортивного стиля - это не одежда для занятий спортом. Спортивный стиль в одежде начал формироваться в начале XX века. Для одежды спортивного стиля характерны свободные, прямые силуэты, наличие накладных деталей, таких как карманы, паты, погоны, присутствуют отделочные строчки по краю борта, лацканов и воротников. Одежда спортивного стиля комфортна и практична, но, в отличие от классического, неприемлема для торжественных случаев. Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок.

Этот стиль предпочитают люди активные, мобильные, любящие комфорт. Они выбирают удобные джинсы, шорты, рубашки и брюки простого мягкого кроя, футболки, джемпера. На одежде этого стиля множество прикладных (и не очень) деталей - карманы, отстрочка, молнии, отделка шнуром. Из аксессуаров - легкая спортивная сумка или рюкзак.

Спортивный стиль содержит несколько подстилей.

а) Джинсовый стиль

Этот стиль не требует особого представления. Он настолько популярен среди молодежи благодаря своей демократичности и практичности, что модельеры стараются уделять внимание новым тенденциям и привносить новые детали именно в джинсовый стиль. Джинсы шагают в ногу со временем и меняют свой силуэт в соответствии с модными веяниями. Последние годы джинсы приобретают характер межстилевой одежды.

Так в свое время появились джинсы-бермуды и клеш, узкие, короткие и облегающие, с романтичной вышивкой и стразами. Если изначально джинсовая ткань была только синего или голубого цвета, то позже ее стали окрашивать в самые разные цвета – черный, коричневый, зеленый, бордовый, песочный. В последние годы появились неоднотонные джинсовые ткани с рисунком на любой вкус.

Стили джинсовой одежды

На картонной этикетке, прикрепленной к новым джинсам, часто пишут какого они стиля или кроя. Вот приблизительный список, что на ней может быть написано, и что это обозначает:

Regular (old) style (обычный, старый стиль) - классический стиль джинсов, которые сидят на теле очень плотно, имеют прямую форму брючин, иногда слегка зауженных книзу. Они очень стройнят фигуру, но в них, увы, что называется "ни сесть, ни встать" - настолько стесняют движения.

Easy (comfort) style (свободный, комфортный стиль) - свободный стиль, прямо противоположный классическому стилю. Их выбирают те, кто предпочитает свободные формы и легкость движения. В принципе, easy style - это тоже вариант классики, который более свободно облегает тело, сохраняя аутентичный покрой.

Loose style (просторный стиль) - эти джинсы предназначены для тех, кто не признает даже самой легкой стесненности. Такие джинсы просторны в шаге и бедрах, в нижней части широки настолько, что почти прикрывают обувь. Хотя продаются они повсюду, предпочтение им отдают в основном подростки и молодежь.

Slim style (обтягивающий стиль) - в основном это джинсы для женщин, подчеркивающие фигуру и зауженные книзу. Часто для их изготовления используется джинсовая ткань с добавками эластана. Джинсы из такой ткани эластичны и лучше сидят. Однако в последнее время стали появляться и мужские модели из стрейчевой ткани.

Country style (Boot cut) (стиль кантри, клеш) - плотно облегающие тело сверху, книзу расширяющиеся джинсы. В 90-х годах клеш несколько раз уходил и вновь возвращался, но такого экстремального диаметра брючин, как в середине 70-х, так и недостиг.

Baggy style (мешковатый стиль) - "рэпперские", экстремально широкие, с эффектом спущенных штанов. Обычно такие штаны покупают на пару размеров больше. Возможны варианты с множеством карманов и всевозможными надписями и аппликациями.

Job style (рабочий стиль) - он отличается от традиционных "пяти карманов" наличием большого количества дополнительных карманов для рабочего инструмента (ножа, отвертки и т.д.) и на другой стороне - лямки, на которую во время работы обычно вешается крупногабаритный инструмент, в обычной же жизни во время прогулки за эту лямку удобно держаться детям.

б) Стиль «Милитари»

К сожалению, военные действия по всему миру продолжаются и, видимо, не прекратятся никогда. Именно по мотивам военной формы был создан стиль “милитари”. Основное в этом стиле – цвет. Зеленый разных оттенков, серый, желтовато-песочный, коричневый, возможно с пятнами – все цвета, повторяющие цвета военной формы разных армий мира.

Покрой тоже во многом повторяет одежду защитников (или агрессоров) – прямые удобные брюки, куртки и рубашки, с накладными карманами, застежками, имитацией погона. Юбки прямые или слегка расклешенные, чаще всего длинные, с обязательным широким ремнем. Обувь стилизована под военные ботинки или сапоги, на толстой подошве и без каблука.

в) Стиль «Сафари»

В переводе с арабского путешествие) - первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке . Этот стиль во многом похож на милитари. Те же экологичные (или маскировочные) цвета, та же удобная обувь. Охотники-колонизаторы предъявляли к одежде те же требования, что и военные – удобство, комфорт, немаркость. Из-за жаркого африканского климата необходимым элементом наряда стала солнцезащитная шляпа с широкими полями. Самые характерные его детали - светлые тона одежды (бело-песочно-хаки-коричневая гамма), довольно узкие силуэты Одежда этого стиля предназначена для отдыха и шьется их легких, в основном хлопчатобумажных тканей.

Ткани для одежды использовались легкие, но плотные, защищающие от перегрева, колючек и солнечных ожогов. Современный стиль сафари чаще всего ассоциируется с шортами и рубашкой с коротким рукавом. Но встречаются и юбки, и платья, и сарафаны. Этому стилю свойственно обилие деталей: накладные объемные карманы, отвороты на брюках, пояс с пряжкой. Рукава рубашки нередко небрежно завернуты.

Фольклорный (этнический) стиль

Пожалуй, почти все кутюрье в своем творчестве обращаются к фольклорному стилю, т. е. к использованию в моделировании кроя, декора, элементов костюма различных народов и национальностей. Сегодня ценностям европейской цивилизации противостоят традиции далеких стран. Мода черпает свое вдохновение в Полинезии и в Скандинавии, в России и в Японии, Аргентине, Китае...

Отличительным признаком этого стиля является использование только экологичных материалов и цветов. Здесь нет места искусственным тканям. Очень популярны изделия так называемой грубой деревенской вязки, чаще всего из неокрашенной пряжи.

Одежда фольклорного характера очень часто отличается декоративностью, в одежде часто используются традиционные народные отделки – вышивка, аппликация, мережка, буфы, рюши, плетение. Кроме того, одежда часто украшается бисером, цветными нитками, шнуровкой. Частый атрибут фольклорного стиля – платки. Это может быть тончайшего плетения пуховый или яркий цветной платок.

Фольклорный стиль также содержит подстили. Одним из ярких проявлений фольклорного стиля является подстиль кантри.

а) Стиль Кантри

В основе стиля лежат образы европейских переселенцев, появившихся на американском Западе в конце XIX - начале XX века. Как правило, это были в прошлом жители деревень или городских окраин. Многие из них были ирландцами либо выходцами из других частей Старой Англии.

Модельеры, работающие в этом направлении, фантазируют на тему городского жителя в деревне и наоборот, переплетая различные культуры и эпохи.

Современность стирает границы между стилями.

Диффузный стиль. Эклектика

(от лат. «выбирающий») Этот стиль распространен в молодежной моде. Сочетание в одном ансамбле, казалось бы, не сочетаемых вещей, своеобразная игра с образами. Например, блузка в народном стиле, брюки - в спортивном, или комбинезон, похожий на рабочую одежду. Дополнены жилетом с яркой тесьмой, вышивкой, аппликацией, а на ногах – цветные, с орнаментом вязаные гетры. Легкие, цветастые летние юбки носят со спортивными майками и пиджаками. Блузки с кружевами воланами надевают с сарафаном, юбкой или брюками джинсового стиля. Но диффузный стиль допускает отнюдь не любые сочетания и требует развитого вкуса. Например, пушистые шапки из дорогого меха не образуют стилевого единства с куртками и джинсами.

Унисекс

Унисекс (от англ. "unisex" - "единый пол") считается довольно распространенным стилем в одежде, заключающимся в том, что различия и границы между мужской и женской одеждой стираются.

Стиль унисекс появился благодаря феминизму и движениям за женскую эмансипацию. Сначала он сводился к тому, что предметы исключительно мужского гардероба просто заимствовались женщинами, но в 90-х годах прошлого столетия приобрел другие черты.